Сергей Собянин перечислил ключевые факторы популярности московских ярмарок.
Ключевыми факторами популярности московских ярмарок являются качество, свежесть и разнообразие товаров, рассказал мэр столицы Сергей Собянин. В прошлом году ярмарки посетили 8,5 миллиона покупателей, что на 2 миллиона больше, чем в
Сергей Собянин: «Порядка 130 площадок расположены в жилых районах, недалеко от станций метро и крупных остановок общественного транспорта. Торговля на межрегиональных ярмарках идет ежедневно, кроме понедельника».
Московские ярмарки уже давно стали местом притяжения жителей. Помимо торговли, там можно отдохнуть всей семьей, принять участие в
Ярмарки выходного дня работают по пятницам, субботам и воскресеньям. Изначально они открывались только в теплое время года, но
Сергей Собянин: «Чтобы получить место на межрегиональной ярмарке нужно заполнить и отправить анкету в ГБУ „Московские ярмарки“, а для участия в ярмарке выходного дня — подать заявку на портале mos.ru. Для всех поставщиков участие совершенно бесплатное. Качество продукции контролируют и сами продавцы, и специалисты комитета ветеринарии».
На ярмарках продают продукты более чем из 40 российских регионов. Там можно приобрести соления, мед с частных пасек, фермерские сыры, десерты. Представлены и необычные товары, такие как априум, брокколини, варенье из кабачков или монастырские сыры с выдержкой в меловой пещере.
Традиционно повышенный интерес на ярмарках вызывают овощи, фрукты и ягоды. «Формат ярмарочной торговли всегда пользовался спросом у москвичей, а „Московские ярмарки“ сделали его еще комфортнее и доступнее», — подытожил Собянин.
По материалам: сайт Сергея Собянина.