Стриминговый сервис фильмов и сериалов Netflix впервые за 10 лет потерял аудиторию. В своем отчете он сообщил, что в первом квартале этого года платных подписчиков стало на 200 тысяч меньше, хотя ожидалось, что их, наоборот, станет больше на 2,5 миллиона.
Это означает, что для сервиса, который процветал в пандемию, начинается проблемный период. В Netflix говорят, что уход из России лишил их 700 тысяч пользователей. Также там объяснили свои трудности высокой конкуренцией, например, от Amazon и Disney.
Еще одна проблема Netflix — это поведение пользователей. Дорогая подписка заставляет семьи периодически обмениваться своими аккаунтами, что тоже плохо сказывается на доходах сервиса, поэтому приходится думать над тем, как предлагать более дешевую подписку с рекламой.