Обычно о журналистах рассказывать не принято. Потому что большинству, кто не в этой профессии, это не должно быть особенно интересно. Работа и жизнь журналиста больше похожи на закрытую душную кухню, запах которой читателям, зрителям, слушателям не близок совсем. Но на этой неделе произошли два никак не связанных события, в центре которых оказались журналисты.
В четверг из здания радио «Эхо Москвы» на скорой помощи увезли главного редактора RT и МИА «Сегодня» Маргариту Симоньян. Можно, конечно, сказать, что со всеми бывает, тем более многие знают, что она в положении. Если не знать деталей.
Незадолго до прямого эфира в коридорах радиостанции ее атаковала соратница Алексея Навального. Юриста и кандидата в депутаты московской Гордумы Любовь Соболь интересовал, как ей казалось, очень важный вопрос. Не про пресловутую госпропаганду или бюджеты канала RT.
В пятницу же пришло другое сообщение — задержан репортер «Медузы» Иван Голунов. Вопросов к его задержанию и предъявленному обвинению в «попытке изготовления и сбыта наркотиков» очень и очень много.
Та же Маргарита Симоньян написала об этом: «Власть должна ответить на все вопросы общества по этому аресту». И, действительно, вряд ли
Но главное — почему нельзя было спокойно разбираться, отпустив журналиста, например, под домашний арест или подписку о невыезде? Надеемся скоро узнать всю правду. Именно правду. Советник президента Антон Кобяков уже взял это дело под личный контроль.