Иван Голунов и до своего задержания, и после освобождения не кричал с трибун и не лез на баррикады. Он занимался своим делом журналистикой. Это и было «делом Голунова».
Это почувствовалось тогда, неделю назад. Когда те, кто за силу в правде и кто за правду в силе, те, кто знал Голунова лично и кто даже в журналистской среде впервые услышал о его расследованиях, — все они вдруг оказались на одной волне,
На этой волне пошли не абстрактные вопли, а конкретные вопросы: почему? И именно эти конкретные вопросы помогали распутывать этот клубок и находить конкретные ответы. И вот на этой неделе Ивана отпускают. Дело закрывают.
Правда, которой так громко требовали люди с такими разными понятиями о правде, вроде бы, победила. А что дальше? Новые вопросы — конкретные. Например, как сделать так, чтобы таких историй больше не было.
«Правда всегда побеждает», — писали многие в социальных сетях. Теперь над этой победой работают юристы, общественники, политики, законодатели. Над конкретными ответами на конкретные вопросы, без показухи и компанейщины.
Статья
«Народная»