В освобожденных сирийских районах начал активно развиваться малый бизнес. Под Дамаском заработал новый мясокомбинат. А в самой столице стали впервые производить колбасы по старым советским рецептам. В Сирию их привез врач, который долгое время жил в Ленинграде.
История, почему преуспевающий стоматолог, имеющий собственную клинику, теперь практически каждую ночь на протяжении многих лет уединяется на кухне и изготовляет новые сорта колбасы, — романтическая. Жена не ела никакое мясо, а тут, попав в Петербург, удивилась, увидев нарезку из колбас и ветчин. Спросила у мужа, что это, попробовала и навсегда влюбилась. Проблема в том, что в Сирии ни колбас, ни ветчин, ни других копченостей не производят в принципе.
Вначале Тарик Нофаль подобрал выброшенный аппарат для приготовления кур гриль и сделал из него собственную коптильню. Несколько лет экспериментировал, пробовал различные рецепты, списывался с профессиональными производителями домашней колбасы, и лишь несколько лет спустя стал делать очень высококачественную продукцию, какая была
Тарик Нофаль: «Вся эта продукция сделана по гостовским рецептам 1936 года. Микояновские рецепты, появившиеся при Сталине еще. Ну, тогда все делали из чистого мяса все. Могли кормить народ. В
Об открытии магазина, где можно купить «русскую» колбасу не хуже, а возможно, и лучше, чем в Москве, моментально узнали наши соотечественницы, вышедшие замуж за сирийцев и истосковавшиеся по привычным деликатесам. Если раньше в магазин к Тарику заходили только соседи — попробовать копчености больше из любопытства, то теперь продукция не успевает даже остыть. Все раскупается.