Российские ритейлеры на два месяца заморозили цены на корзину из 20 социально значимых товаров.
Теперь торговые сети не будут повышать розничную стоимость на эти продукты, а случае снижения закупочной стоимости их цена будет снижаться. Об этом говорится в релизе по итогам сегодняшнего заседания антикризисной комиссии под председательством первого
С инициативой заморозить цены на самые необходимые продукты выступили в конце февраля представители крупнейших ритейлеров. Они обратились по этому поводу в Федеральную антимонопольную службу и получили одобрение.
Как ожидается, заморозка цен коснется говядины, куриных яиц, сахара, гречки и ряда других продуктов. к соглашению присоединились 12 ритейлеров: «Магнит», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», группа «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «О’Кей», Globus, «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и «Утконос».