Продукция столичных компаний востребована на рынках дружественных России стран, рассказала в студии НТВ на ПМЭФ руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома.
По ее словам, под влиянием геополитических факторов экспортное направление переживает сейчас колоссальную трансформацию.
Кристина Кострома, глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы: «Мы видим, как разрываются цепочки поставок, как партнеры отказываются от своих обязательств, поэтому меняется конъюнктура, меняется количество экспортеров… Но для правительства Москвы это один из самых стратегических приоритетов развития экспорта. Экспорт — это как маяк, он показывает направление, показывает, что не только российский рынок может быть доступен для наших компаний».
Сейчас московское правительство активно помогает столичным компаниям в поиске новых рынков в дружественных России странах.
Кристина Кострома: «Очень активно идет работа по линии стран Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и, конечно, наших партнеров из СНГ. Это сейчас приоритетные рынки, на которые мы продвигаем продукцию наших предпринимателей. Мы видим, что в этих странах товары московских производителей востребованы. Особенно отрадно, что востребованы высокотехнологичные товары. К примеру, есть кейсы, когда наши компании успешно экспортируют