Совокупное количество просмотров трансляций и сюжетов о фиджитал-играх в Казани на телевидении и в соцсетях достигло 3 с половиной миллиардов, рассказал Чернышенко. Причем эта цифра подтверждена международным аудитом. Такая аудитория сопоставима с аудиторией основных мировых соревнований. Самые интересные телевизионные репортажи, считает Чернышенко, выходили в эфире НТВ. Что же касается традиционных соревнований вроде Олимпиады, то к ним зрительский интерес, наоборот, угасает. «Формат Олимпиады ехал почти 120 лет и захромал», — констатирует Чернышенко. Одна из очевидных причин — санкции против российских спортсменов.
Другой большой темой интервью стал отдых в России. До пандемии, говорит вице-премьер, российские туристы оставляли за рубежом ежегодно по 30–40 миллиардов долларов. Это большая сумма, и нужно побороться за то, чтобы она осталась в нашей стране. Для этого нужен соответствующий уровень туристических услуг внутри России.
Еще один животрепещущий вопрос — вернут ли на российские стадионы пиво? Что думает по этому поводу Дмитрий Чернышенко — смотрите в видеозаписи интервью.