Отечественные косметические компании успешно справляются с импортозамещением, а теперь должны активнее развивать экспорт. О новых задачах этой отрасли ее представители говорили на тематической сессии, которая прошла в рамках ПМЭФ.
На сегодняшний день доля отечественной косметики на российском рынке достигла 40%. За год увеличилось число производственных площадок, появилось 200 новых компаний.
Как говорит статистика, все больше россиян выбирают именно отечественные бренды. Вместе с тем наши компании уступают зарубежным не в качестве продукции, а в узнаваемости. И в этом смысле перед производителями косметики стоят новые задачи по продвижению своих брендов.
Анна
Также на сессии эксперты вместе с представителями косметических компаний обсудили, как увеличить экспорт и расширить географию продаж.
В эфире НТВ будут интервью ключевых спикеров, трансляции с дискуссионных площадок и все важнейшие события. Следить за ПМЭФ также можно на сайте телекомпании, в приложениях, соцсетях, на круглосуточном