Французская компания Danone локализовала в России бренд «Активиа» под новым названием «АктиБио».
Французская компания Danone локализует свой бренд «Активиа» на российском рынке под новым названием «АктиБио». Об этом сообщает
«Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда „Активиа“ под новым названием „АктиБио“ на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки», — говорится в сообщении. Уточняется, что сама продукция останется прежней: будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, по той же технологии и рецептуре, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же производственных мощностях.
«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России», — добавляют в Danone.
Danone в середине октября 2022 года сообщила, что планирует передать контроль над производством молочных и растительных продуктов в России, но в переходный период, который тогд компания оценивала как срок в несколько месяцев, будет работать как обычно.
Условия, на которых компания готова передать потенциальным инвесторам контроль над частью активов в России и над отечественными марками, это опцион обратного выкупа, сохранение до 25% в бизнесе и места в совете директоров. В феврале источники на молочном рынке рассказывали РИА Новости, что Danone уже отобрала порядка 20 претендентов на свои российские активы, среди них крупнейшие российские агрохолдинги, в том числе «Комос Групп», «Русагро», «Черкизово», «Дамате» и «ЭкоНива», а также арабские и китайские инвесторы.
Однако в начале июля источники на молочном рынке рассказывали агентству, что сделка по продаже российских активов Danone может быть закрыта не раньше первой половины 2024 года, процесс, по их данным, затягивает сама французская компания, не желающая уходить с российского рынка. В годовом отчете Danone отмечала, что деконсолидация бизнеса Danone в России после закрытия сделки по его продаже «может привести к списанию до 1 миллиарда евро».