Велодвижение в России набирает обороты. В российских городах появляется всё больше велодорожек и пунктов проката. На популярность этого средства передвижения не повлияли даже иностранные санкции. После того, как с рынка ушли известные западные бренды, в России стали наращивать собственное производство. В Перми снова начали выпускать легендарные велосипеды «Кама».
Специалисты делят все велосипеды на три категории:
Эти изменения касаются в первую очередь цены. Если сравнивать с началом года, цена подскочила на
Михаил Невелёв, велоэксперт: «До трети, может быть, до половины велосипедов производят российские производители, но они сильно зависят от иностранных компонентов, потому что трансмиссия, втулка, спицы — всё это производится за рубежом, в азиатском регионе».
Еще одно изменение по сравнению с прошлым годом — ассортимент. Российский рынок покинули известные западные производители, в основном из США, Германии и Тайваня. Всё, что сейчас можно найти в магазинах — остатки прошлых сезонов. Им на смену пришли другие иностранцы. Новички на российском рынке — южноафриканцы. Цена для такого сегмента — а это любительский велосипед — средняя. Но все же, несмотря на появление экзотических производителей, эксперты говорят, что ассортимент стал меньше.
В
«Кама» новая похожа на «Каму» прошлых лет, но уже изготовлена в соответствии с новыми требованиями к велопродукции, то есть сейчас на ней используется новая рама — более гибкая, изящная, из более толстой, но легкой трубы, на ней используются промышленные подшипники во втулках, педали. Всего отличий новой «Камы» от старой — ровно восемь. На сегодняшний день произведено девять тысяч велосипедов, но уже в следующем их количество увеличится. Кроме стандартных односкоростных, красных, с