Российские предприятия сейчас активно разрабатывают аналоги популярной зарубежной газировки. На прилавках магазинов появляется все больше безалкогольных напитков с новым названием, этикеткой и оригинальным составом.
Конвейер не останавливается ни на минуту, работает 24 на 7. Разливают без остановки больше сотни напитков: «Дюшес», «Буратино», «Тархун», «Байкал». Но вот своей колы здесь никогда не было. А ведь она занимает больше половины российского рынка газированных напитков. Создавать рецепт начали еще три года назад. На первом этапе разработали больше ста рецептов, затем сократили до 17. Фокус группа из любителей газировки выделила две, которые сейчас и разливают по бутылкам и банкам.
За последнее время доля продажи безалкогольных напитков российского производства выросло порядка трети. Например, за
А молодые предприниматели из Москвы готовы напоить всех желающих комбучей, то есть чайным грибом. Сейчас у ребят небольшое производство: цех в 200 квадратных метров, четыре сотрудника и 80 тыс. бутылок в месяц. Нынешняя ситуация на рынке — шанс выйти в розничные сети. Поэтому парни решили строить завод. Строительство хотят начать уже в этом году.