Опрос, устроенный российской службой курьерской доставки nePochta, показал, что многие граждане начали актвино скупать консервы и чаще готовить блюда с тушенкой.
Авторы исследования рассказали, что почти 2/3 опрошенных (63%) стали есть тушенку чаще, чем в прошлом году. Каждый пятый россиянин (19%) съедает ее примерно на треть больше, чем ранее, а каждый девятый (11%) — в полтора раза больше. Только 9% россиян признались, что не едят консервированное мясо. Не больше
Эксперты называют несколько основных причин растущего потребления рыбных и мясных консервов. 59% респондентов сообщили, что с началом поездок за город появляется потребность в приготовлении простых блюд и продуктах с большим сроком хранения. Растущие инфляционные ожидания в условиях экономической неопределенности заставили 71% россиян налегать на тушенку.
Психологический фактор назвали 64% опрошенных. Они признались, что боялись пустых полок в магазинах и начали закупаться едой впрок, а для этого прекрасно подходят рыбные и мясные консервы, которые долго хранятся, причем даже без холодильника. Под влиянием паники и по примеру родственников за тушенкой пошли 26% респондентов. О том, что консервы — это вкусно и их просто хочется есть, сообщили 22% россиян.
При этом мясные консервы пользуются большим спросом, чем рыбные. Опрос показал, что консервированное мясо входит в повседневный рацион каждого второго россиянина (49%), тогда как консервированную рыбу ест только каждый шестой (17%).
Макароны