Популярные в Интернете онлайн-марафоны по похудению это большой бизнес с миллионными оборотами и тысячами участников. Каковы реальные результаты и подводные камни?
Анна и Сергей Кулешовы несколько раз худели онлайн, даже выигрывали призы и в общей сложности получили 2,5 миллиона рублей. Они победили, например, в конкурсе на лучшие фото «до» и «после». Преображение и правда впечатляет. Рекорд Сергея — минус 14 килограммов за месяц. Анна
Тем не менее Кулешовы всем довольны, так как уверены, что марафоны дешевле и удобнее, чем обычное посещение спортзала, а занятия занимали не больше получаса в день, причем их можно было сделать и с утра, перед работой, и поздно вечером, и с детьми.
Некоторые из прошедших марафоны говорят, что сумели сбросить килограммы, с которыми не удавалось расстаться годами, причем результат пришел быстро. Судя по отзывам, людей мотивирует очень наглядный пример других, они начинают думать: смогли они, смогу и я. За процессом похудения наблюдает строгий наставник.
Первая тренировка называется «Умри, но сделай», а одно из упражнений при
По мнению диетологов, главный недостаток самого марафонного принципа — почти всегда временный результат. Без постоянной поддержки специалистов очень немногие люди могут сохранять непривычный для себя рацион. Отсутствие индивидуального подхода — это тоже общий минус. Организаторы, пользуясь популярностью социальных сетей, построили отличный бизнес — успешно собирают деньги с огромного количества людей сразу из многих регионов.
Программа «Чудо техники» рекомендует: если вы включаетесь в марафон, воспринимайте его лишь как начало долгого пути, способ ощутить некий вкус стройности с четким пониманием, что быстрый результат вряд ли будет долговечным. Зачастую лишний вес — это не вопрос эстетики, а заболевание, которое требует комплексного лечения под контролем специалистов.