В Интернете из-за эпидемии COVID-19 наступила эпоха коронавируса. В соцсетях рекорды бьют хештеги #ОстаньтесьДома и #ВыровнятьКривую, а миллионы просмотров набирают ролики, которые посвящены уж если не победе над инфекцией, то тому, как ее обуздать.
Борьба с распространением коронавируса как рекламное искусство. Метафора, которая цепляет, заставляет приглядеться и задуматься. Мы все сейчас в ловушке. И от каждого из нас действительно зависит, выберемся или нет. А нужно
Наверняка социальная реклама от департамента здравоохранения Огайо в будущем получит не одну премию, правда, когда это будет, вопрос открытый. Но миллионы
Комиксы и мультики яркие и занимательные. Многие направлены на детей, которым бывает сложно объяснить, что происходит вокруг и почему нужно остаться дома, а не идти гулять с друзьями на улицу. Но и взрослым, особенно перед выходом за порог, есть над чем задуматься, ведь никому не хочется становиться лишь числами в сухой статистике, где пиковые значения система просто не осилила.
#СровнятьПики или #ВыровнятьКривую, то есть стремительный рост числа заболевших и умерших от коронавируса, — хештег, захвативший соцсети. А еще #ОставайтесьДома, #ОставайтесьвБезопасности. Эти правила уже позволили Китаю обуздать эпидемию. Вслед за КНР к нормальной жизни уже готовятся вернуться Чехия, Австрия, Дания и Норвегия. Выбор каждого, чем сейчас делиться, — инфекцией или такими видео. От него зависит, получится ли у нас как можно быстрее победить коронавирус.
Статья
Маски против вируса: правда или миф