После вечеринки по случаю Brexit британцы вдруг поняли, что теперь нужно переходить к делам, а не слушать рассказы о том, что теперь не будет нормальных продуктов, медикаментов, уедут европейцы и оголятся целые отрасли по всей стране.
Беньямин Хабиб, член Европарламента от партии Brexit: «Нас просто пугают. Европейцы не могут понять, что нам будет хорошо, мы будем, как в старые времена, торговать и зарабатывать, а они так и останутся союзом, к которому присоединяются все, кто хочет денег. Деньги кончатся, и все от них убегут».
Дэниел Бейли, экономист: «Даже если они будут красиво говорить о дружбе, мы теперь конкуренты, и мы работаем на одном рынке, каждый сам за себя».
Джон Гонт, журналист: «У нас будет большая сделка с Америкой. Это Обама угрожал, что мы встанем в конец очереди, потому что ему речь писали в Лондоне, а Трамп будет спешить и заключит с нами лучшую торговую сделку, первым, раньше Европы».
Но Дональд Трамп пообещал Лондону не просто особые отношения, но и особые жесткие тарифы в случае разногласий. Например, на тот случай, если Великобритания не изменит своей позиции по поводу ядерной сделки с Ираном, а также по поводу Китая и создания сети 5G.
Джонатан Фрейер, политик: «Не нужно думать, что американцы просто так
Кен Ливингстон, мэр Лондона (
Трамп в обмен на особые отношения уже требует доступ к британским медицинским фондам, британским экономическим рычагам. Если этого не произойдет, то в ответ обещают торговую войну. Как утверждает Financial Times, большой бизнес уже не считает Лондон финансовым центром мира, — это место у него отнял