Новое отравление в Солсбери. До кого же на этот раз дотянулась «коварная рука Кремля»? К счастью, все живы. И даже ни один кот на этот раз не пострадал.
Снова отравление, снова двое, снова мужчина и женщина. Когда одна из жертв — русская, то тут уже все понятно.
Анна Шапиро: «Думаю, я стала мишенью российских спецслужб. Они грозились убить меня, мою семью и моего мужа».
Мировую сенсацию с заголовком «Путин отравил меня крысиным ядом» опубликовал британский таблоид The Sun, и ее тут же перепечатала вся западная пресса.
Давайте разберемся по порядку. Модель Анна Шапиро, уроженка Нижнего Новгорода с израильским гражданством, живущая в Лондоне, и ее супруг — британец Алекс Кинг — сели за столик в итальянком ресторане. Заведение расположено буквально в квартале от места отравления Скрипалей. Они заказали жареного окуня, флорентийскую пиццу и немного выпить, а затем в туалете почувствовали себя плохо. Кто же эта загадочная модель, на которую, по ее словам, нацелился Кремль?
Анна Шапиро: «Они хотят моей смерти, потому что я против Путина. Мой папа был высокопоставленным генералом в русской армии».
Признания бывшей россиянки подняли на смех — генерал, предположительно, с фамилией Шапиро, вертится в высоких кругах в Кремле и к нему прислушивается сам Путин? Ее отец сам вышел на связь, чтобы дать объяснения.
Александр Шапиро: «Меня зовут Шапиро Александр Аронович, я являюсь отцом своей дочери — Шапиро Яны».
Стоп, какая Яна? Она же Анна?
Александр Шапиро: «Я являюсь пенсионером внутренних войск, сегодня это называется Росгвардия. Работал в военном оркестре, я не генерал».
Может, и его дочь не ходит по подиуму? А
Сергей Нурисламов, психолог, нарколог: «Если мы находим стрихнин в небольших количествах, вполне возможно, эти вещества молодая парочка использовала для сексуальных ласк. В небольших дозах он активизирует».
Крысиным ядом, если послушать соседей, супруги действительно могли баловаться. Почему британских журналистов это не заинтересовало? А рассказать на самом деле было что. Алекс Кинг — известный человек в Лондоне. Он был трижды судим за педофилию. Но больше всего он прославился как организатор
Александр Шапиро: «Все, что я вижу, вызывает у меня боль, смущение и чистый ужас».