Городские власти решили поддержать малозащищенные слои населения, предложив пельмени, котлеты и блинчики под новым брендом «Ленинградские».
Сегодня Михаил Осеевский предстал в непривычной для себя роли.
Городские власти решили поддержать малозащищенные слои населения не словом, а делом, предложив недорогие продукты под новым брендом «Ленинградские». Уже завтра они появятся на городских прилавках.
Новые продукты распробовал корреспондент НТВ Виктор Черногуз.
Со стороны это напоминало то ли иллюстрацию известного библейского чуда, когда Иисус накормил четыре тысячи страждущих семью хлебами, то ли раздачу гуманитарной помощи в голодающей Африке. Но на самом деле так Смольный представил своей новый бренд — линейку продуктов под названием «Ленинградские». Главным промоутером выступил
Михаил Осеевский,
В новом качестве Осеевский имел успех. В очередь за бесплатным горячим в едином порыве выстроились чиновники, фотографы, журналисты. Хотя, в принципе, продукты «Ленинградские» сделаны совсем для другой целевой аудитории. А именно для петербуржцев с доходами ниже среднего.
Ассортимент предлагаемых Смольным продуктов пока не слишком велик. Но из него можно попробовать составить комплексный обед. Итак, на первое у семьи бюджетников могут быть блинчики с мясом или картошкой. На второе 0- котлеты, которые больше всего понравились чиновникам, или пельмени. Наконец, на сладкое — разные варианты пирожков, в том числе любимая народом слойка с повидлом.
Сегодня чиновники говорили: в молодости, то есть когда они еще обращали внимание на ценники в магазинах, такие продукты стали бы настоящим спасением. Ведь в студенческие времена будущим ответственным лицам приходилось есть всякое.
Дмитрий Кобицкий, заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли: «Рацион простой — консервы. Брали банку рыбных консервов и варили из них суп в стройотряде. В магазине были котлеты по 7 и 12 копеек. Кстати, котлеты по 12 копеек были очень неплохие».
Продукты «Ленинградские» обещают быть чуть ли не самыми дешевыми на рынке. В среднем, они стоят на
Сергей Вааль, директор СПб ГУП «Продовольственный фонд»: «Есть отдельно куриные котлеты. А это такая рецептура».
Состав других продуктов журналисты сегодня изучали не столь тщательно. Ведь им потом предстояло это есть. Возможно, потому остальная еда от Смольного произвела на прессу самое благоприятное впечатление.
Константин Андрианов, журналист: «Пельмени в Смольном слегка переварили, но вроде ничего. В целом, чувствуется, что это средний сегмент пельменей, которые журналисты едят очень часто. Возможно, реклама Смольного подействует, и я буду вечером брать эти пельмени на ужин».
Рубка котлет, выпекание пирожков, лепка пельменей — этот список вроде бы несвойственных власти занятий, возможно, будет продолжен. Если петербуржцы проявят интерес к Ленинградским продуктам, Смольный обещает распространить этот опыт и на другие сферы городского хозяйства.