В театре «Приют комедианта» премьера спектакля по пьесе Островского.
В театре «Приюте комедианта» премьера. Александр Исаков поставил одну из самых знаменитых пьес Островского — «Женитьбу Бальзаминова».
За полуторавековую историю этой комедии ее не раз называли актуальной и злободневной. Но, по мнению режиссера, сегодня Миша Бальзаминов — настоящий герой нашего времени.
Репортаж корреспондента НТВ Юлии Олещенко.
Как известно, первоначально театральная судьба «Женитьбы Бальзаминова» складывалась непросто. Впервые опубликованную в 1861 году пьесу Островского не рекомендовал к постановке
Лишь позднее она получила известность, а в советские времена была в репертуаре каждого уважающего себя театра как бессмертная классика. В «Приюте комедианта» ее поставили, что называется, на злобу дня. И главный герой здесь ни больше ни меньше — герой нашего времени!
Мишенька Бальзаминов в исполнении Владимира Крылова не похож на брачного
Владимир Крылов, актер: «Краска только одна — это ребенок. Надо всегда держать в себе то, что герой — это ребенок. Он реагирует как ребенок, ведет себя как ребенок. Я к этому стремлюсь».
Инфантилизм, но с примесью романтики. Практичностью здесь и не пахнет. Брак с состоятельной невестой приводит Бальзаминова к исполнению желания, но одновременно и к утрате мечты. Хотеть больше нечего и тут уже не до смеха.
Александр Исаков, режиссер, заслуженный артист России: «В результате, когда Бальзаминову подарили часы, вроде бы наступило настоящее чудо, о котором он мечтал. Но только нужно идти под венец. А
Каждого и каждую обуревают мечты и желания. Страстность последних подчеркивают титры, как в немом кино, и бодрый аккомпанемент тапера. Но исторические костюмы и легкий реверанс в сторону водевиля не мешают зрителю узнавать в персонажах своих современников и современниц.
Татьяна Полонская, заслуженная артистка России: «Моей героине можно посоветовать быть осторожнее со своими желаниями. Ищите либо хорошего мужчину, либо никакого!»
Все действие новой постановки разворачивается вокруг, под, за и у забора. Того самого, через который навстречу светлому будущему прыгнул Бальзаминов. Спустя полтора века дощатый барьер то ли символ невысокого полета мечты, то ли тесного мещанского мирка, как там у Островского: «Дикой стороны, в которой могут жить только медведи да Бальзаминовы».