Когда цены растут, поневоле приходится экономить. Программа «Анатомия дня» выяснила, на чем россияне предпочитают сэкономить, а от чего никогда не откажутся.
Оказывается, привычки россиян за последние полгода сильно изменились. И то, что они делали прошлым летом, в этом сезоне уже не актуально. Например, продажи пива упали на 5%, а водки — на 6%. А это миллионы литров алкоголя…
Или вот консервы, оливки, соленые огурцы, маринованные грибы — всё это практически перестали покупать. При этом в магазины ходить
Но ладно бы только это. Есть и более шокирующие показатели. Судя по цифрам, в эти нелегкие времена россияне стали реже мыть голову. Продажи шампуня упали на 5%, а кондиционера для волос — аж на 30%.
Эксперты объясняют: в трудную годину люди всё равно тратят. Просто меняется структура потребления — покупатели мигрируют из одного сегмента в другой. Вот, например, автомобили. Их продажи после нового года упали аж на 40%. Зато резко вырос рынок автомобильных услуг.
Но не только в этом сегменте меняются предпочтения россиян. Походы в