Погодные условия не могли стать причиной катастрофы, считает заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Специалисты подчеркивают, что решение о посадке всегда принимается командиром экипажа.
Виктор Заболотский: «В любом случае в данной ситуации изменение погоды или ухудшение погоды не являются фактором для того, чтобы закончился полет катастрофой. Экипаж первый раз зашел — не получилось у него по
Принимает решение командир корабля, однозначно. Все остальные — все наземные службы, средства сопровождения — они все несут информативную функцию. То есть они дают информацию о погоде, о ветре, о состоянии полосы, обледенении, есть ли керосин или
Ситуацию с погодой в аэропорту
Евгений Тишковец: «Ветровой режим был достаточно сложный. Начиная с высоты 600 метров и практически до 10 тысяч метров в районе
Жанна Терехова, советник министра транспорта РФ: «Решение остается за командиром корабля, в любом случае о метеоусловиях было сообщено заранее. Версии сейчас не исключаются ни одна: ни плохие метеоусловия, ни ошибка пилотов».
Ранее эксперты отмечали, что, судя по видео, самолет слишком круто заходил на посадку — это могло быть вызвано тем, что авиалайнер потерял скорость и начал падать.
На борту самолета находились 62 человека: 55 пассажиров и семеро членов экипажа — все они погибли.
КРУШЕНИЕ BOEING В
Добавим, в эфире НТВ и НТВ.Ru сегодня каждый час — спецвыпуски, посвященные авиакатастрофе Boeing в