Авиакатастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону вызывает массу вопросов, и главный из них почему летчики дубайского лайнера два часа кружили над ростовским аэропортом и, несмотря на экстремальные погодные условия, все-таки приняли решение о посадке, в то время как российские командиры уводили самолеты на запасные аэродромы и благополучно приземлялись там.
В 22:38 по местному времени 18 марта Boeing
Перед дубайским самолетом в Ростове сели два борта из Москвы и Таджикистана. То есть, получается, метеоусловия не были критичными. Но в то же время рейс «Аэрофлота», трижды заходивший на посадку, в итоге выбрал вариант с запасным аэродромом.
Аэропорт
Андрей Литвинов, командир А320: «Я склоняюсь к тому, что
За два часа самолет сделал 10 кругов над городом — за это время можно было долететь до Москвы. Но сесть предлагали и гораздо ближе — Волгоград, Минеральные Воды, Краснодар. На условиях анонимности один из сотрудников аэропорта рассказал, что самолет на посадку в Краснодаре ждали.
Сотрудник аэропорта: «Мы ждали его в Краснодаре, но пилот тянул до последнего. Обычная практика лоукостеров — в чужие аэропорты не соваться, так как это большие ненужные траты».
Слова краснодарского диспетчера отчасти подтверждает летчик Андрей Литвинов. Версию с нехваткой топлива он полностью отвергает.
Андрей Литвинов: «Это нормальная практика: если хватает топлива и можно находиться в зоне ожидания
И чем больше экспертов склоняется к одной версии, тем больше появляется новых вопросов.
Подробности — в сюжете «Центрального телевидения».