Лайнер авиакомпании FlyDubai вылетел из Дубая накануне в 21:38 по московскому времени. Утверждается, что во время полета связь с экипажем была в порядке, о каких-либо проблемах пилоты не сообщали.
Пролить свет на обстоятельства трагедии помогут записи бортовых самописцев, специалисты уже приступили к их изучению. Пока же известно, что лайнер, на борту которого находились 62 человека, вылетел с опозданием на полчаса. В аэропорту Дубая уже объяснили: задержка произошла
Над
Пилот: «FlyDubai 961, звоню узнать, как погодные условия?»
Диспетчер: «Да, FlyDubai 961, на связи. Сейчас ветер, 230 градусов. Видимость — 6000 метров, ливень».
Андрей Булин, авиадиспетчер: «Здесь ему передают новую метеоинформацию, касательно видимости — нижний край облачности. Здесь, как мы слышим, диспетчер говорит, очень все четко выговаривает все цифры, также диспетчер акцентирует внимание, что на данный момент от метеослужбы нет доклада о наличии сдвига ветра на полосе. Но вот после получения, я так понимаю, информации об отсутствии сдвига ветра на полосе экипаж запрашивает снижение и заход на посадку».
Судя по всему, пилоты не рискнули посадить лайнер при таком ветре — он доходил до 20 м/с. Самолет кружил над аэропортом около двух часов, затем вновь попытался пойти на посадку, отмечает корреспондент НТВ Светлана Гордеева.
Пилот: «Fly Dubai 981. Как дела? Погода лучше?»
Диспетчер: «Fly Dubai 981, Мы на связи. Ветер, дождь, туман, турбулентность».
Андрей Булин: «Видимо, разрешает диспетчер продолжать заход на полосу 22 и доложить, когда он захватит курсоглиссадную систему для осуществления подсадки. Он, я так понимаю, заходит (на посадку — ред.), видимо, погода на грани. То есть экипаж принял решение снижаться, видимо, до высоты принятия решения. Есть такая процедура в авиации, когда экипаж снижается на высоту принятия решения. У каждого экипажа в зависимости от допуска она своя: у
Это было в 03:30 — за 10 минут до крушения. По данным сервиса FlightRadar, Boeing снизился, затем вновь набрал высоту, уходя на новый круг.
Пилот: «FlyDubai 981 на связи. Как дела?»
Диспетчер: «Видимость 3500 тысяч метров».
Пилот: «Уходим на второй круг. На связи с аэропортом Ростова».
Сразу после этого связь с экипажем прервалась. Boeing неожиданно резко начал терять высоту и падать со скоростью 106 м/с. Когда до земли осталось около 200 метров, воздушное судно ушло в полное пике и почти под прямым углом врезалось в землю на расстоянии 300 метров от
Погибли все 55 пассажиров и семеро членов экипажа. Основными версиями крушения
Добавим, в эфире НТВ и НТВ.Ru сегодня каждый час — спецвыпуски информационной программы «Сегодня», посвященные авиакатастрофе в
КРУШЕНИЕ BOEING В