12.03.2011, 07:25

214

Не ждать у моря погоды: Геленджик. Полетная программа Авианосец в деталях: «Горшков» — «Викрамадитья» на финишной прямой 0+

Видео программы

Смотр

В этом выпуске:

Взлетный вес — 2500 тонн, возможность перевозить до 1000 тонн грузов на 16 000 километров! Таковы характеристики сверхтяжелого гидросамолета-экраноплана Бе-2500 «Нептун», который разрабатывается в КБ им. Бериева. И это — не фантазии, а вполне реальный с точки зрения техники проект. В павильонах геленджикского гидроавиасалона можно было увидеть макеты существующей и проектируемой военной и гражданской техники, современную авионику. Свыше тридцати самолетов и вертолетов, большая часть которых не имеет аналогов, украсили статичную стоянку. А вот полетная программа специализированного форума авиации оказалась под угрозой срыва. В Геленджик не смогли прилететь «Стрижи» и «Русские витязи». Огорчила погода: порывы ветра достигали тридцати метров в секунду! И все-таки праздник состоялся — безупречно отработала вяземская пилотажная группа «Русь», была разыграна эффектная операция по спасению терпящих бедствие на море, зрители увидели групповой полет двух пар Бе-200 и Бе-103.

Работы по перестройке тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в авианосец индийских ВМС «Викрамадитья» вступают в завершающую фазу.
Гидом программы по авианосцу стал «главный по „Горшкову“» — заместитель гендиректора «Севмаша» Сергей Новосёлов. Побывать внутри действующего авианосца — редкая удача. Но увидеть агрегаты, оборудование, помещения «плавучего аэродрома» на стадии строительства — возможность просто уникальная! Из чего же сделан авианосец?

Картина дня