Четверг наступает и выигрывает: в США грандиозные распродажи начались на день раньше.
«Серый четверг» затмил «черную пятницу» и подпортил национальный праздник в США. Такое мнение высказывает большинство американцев.
В этом году главные распродажи начались раньше обычного, когда День благодарения был еще в самом разгаре. Вместо того, чтобы спокойно есть индейку с клюквенным соусом, миллионы человек бросились в магазины.
День благодарения действительно сдает позиции под натиском «черной пятницы», едва ли не главной распродажи в американских магазинах. В связи с этим главным символом Дня благодарения, похоже, скоро станет не традиционная индейка в кругу семьи, а ценник, кричащий об огромных скидках.
Шопинг давно покушается на святой для многих американцев праздник. Последнее время магазины открывают свои двери не ночью в пятницу, а накануне, в четверг. Дошло до того, что в этом году четвергу даже присвоили цвет. Теперь его называют «серый четверг», но многие торговцы открывают магазины с утра и разогревают скидками поменьше предстоящие ночные распродажи, чтобы заманить покупателей.Тактика на опережение приносит успех, рассказывает корреспондент НТВ Алексей Веселовский. По оценке экономистов, 33 миллиона человек в этом году не стали ждать «черной пятницы» и предпочли в праздник бегать по магазинам, а не проводить время в кругу семьи.
Подробности — в репортаже.