Хитрые продавцы завлекают покупателей с помощью не совсем правдивых объявлений о скидках.
Распродажи в России нередко являются простым рекламным ходом. «Скидка 70%» или «три вещи по цене одной» — новогодние витрины пестрят такими предложениями, однако не стоит верить ушлым продавцам.
Юлия Старикова, маркетолог: «Стоит стенд со скидкой 50% — хит недели. Но на все остальные товары эта скидка не распространяется. Человек, когда начинает мерить продукцию, которая ему нравится, он фактически не задумывается о том, какая реально скидка представлена на тот или иной товар».
Кроме того, рядом с крупным товаром часто выставляют небольшие вещицы.
Юлия Старикова: «Чтобы человек мог не только сделать
Подробнее о страсти покупать и секретах распродаж — в программе «Развод