Вокруг панк-группы Pussy Riot разгорелся новый скандал, на этот раз патентный.
Одна из участниц Екатерина Самуцевич обвинила своего бывшего адвоката Марка Фейгина, от услуг которого отказалась незадолго до освобождения, в использовании названия группы в коммерческих целях. Оказывается, супруга юриста еще в апреле подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда Pussy Riot, которую, впрочем, отклонили. Теперь Фейгин намерен попытаться зарегистрировать товарный знак в Европе и Америке, сообщает «Интерфакс».
По словам Фейгина, супруга действовала по просьбе самих подзащитных, и никакого корыстного интереса ни у него, ни у жены не было. В ситуации разбирался корреспондент НТВ Сергей Морозов.
О борьбе вокруг товарного знака Pussy Riot написала газета «Коммерсантъ». По данным издания, заявку на регистрацию знака подала фирма, принадлежащая супруге Марка Фейгина. Фирма хотела получить эксклюзивные права на производство ручек, одежды и игрушек с символикой группы, танцевавшей в храме Христа Спасителя.
Доказательств того, что
Марк Фейгин, адвокат: «Мы выполняли работу по защите их интересов и не занимались коммерциализацией бренда. В данном случае упомянутый там фильм в компании Roast Beef продолжает сниматься, он еще не снят.
Защищать товарный знак, сказал Марк Фейгин, пришлось от Петра Верзилова, основателя группы, который хотел под этим брендом запустить концерты с оставшимися на свободе музыкантами. В своем Twitter адвокат опубликовал письма Екатерины Самуцевич, в которых она выражает недоверие Петру Верзилову. Марк Фейгин знает также, что товарный знак Pussy Riot уже зарегистрирован посторонними лицами за рубежом.
Подробности — в репортаже.