На мировом технологическом рынке произошло историческое событие. Китайская компания Lenovo впервые обогнала американскую Hewlett-Packard .
Компания Lenovo в третьем квартале отправила ритейлерам 13 миллионов 800 тысяч компьютеров — это на 250 тысяч больше, чем у
Аналитики говорят, что бизнес Lenovo был особенно успешен в последние два года: сработали низкие цены, хорошая сеть дистрибуции и агрессивная стратегия на рынке профессиональных компьютеров. А в HP признают: конкурировать с азиатскими компаниями становится все сложнее и приходится сокращать расходы.
К тому же многие эксперты прогнозируют, что продажи традиционных персональных компьютеров будут снижаться — их вытесняют планшетники, а азиатский бизнес на этом рынке уже неплохо представлен, сообщает НТВ.