Перед российской авиационной отраслью стоит задача довести к 2030 году долю отечественных самолетов до 50%. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с генеральным директором «Объединенной авиастроительной корпорации» Вадимом Бадехой.
Россия в полной мере обладает компетенциями в области авиастроения, заверил Михаила Мишустина руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации» Вадим Бадеха. Глава правительства подчеркнул, что эта сфера — драйвер развития науки и технологий, а от качественной работы ОАК «зависит внедрение самых передовых решений в авиастроении».
Конкуренты ОАК, по словам Мишустина, довольно непростые, это следует учитывать национальным авиастроителям. Бахеда, в свою очередь, рассказал об успехах гражданского самолетостроения.
Вадим Бадеха, глава ОАК: «По программе „Сухой Суперджет“ самолет уже приступил к летной части сертификационных испытаний. Выполнено более 20% этой работы. Мы достигли хорошего темпа испытаний. Ожидаем в ближайшее время подключения еще двух самолетов».
Речь об импортозамещенном ближнемагистральном «Суперджете». Промышленность, по словам главы ОАК, смогла полностью предложить отечественные аналоги узлам и агрегатам лайнера, которые ранее производились за рубежом.
Вадим Бадеха: «Что касается самолета
Среднемагистральный
Вадим Бадеха: «Он находится в серьезной, продвинутой стадии летных испытаний. Выполнено более 20% сертификационных полетов. В ближайшее время будет подключен еще один самолет, что позволит дополнительно увеличить темпы испытаний. Также ожидаем хороших результатов по итогам этой работы».
Мишустин призвал больше внимания обращать на безопасность полетов новой техники.
Предприятия объединенной авиастроительной корпорации переходят на новый технологический и производственный уклад, рассказал Бадеха. Импульс этому процессу дают масштабные инвестиции в авиаотрасль. Более того, директор ОАК охарактеризовал поток финансовых вливаний в гражданское авиастроение России как «настоящий бум» впервые за несколько десятилетий.