В преддверии всемирного Дня защиты прав потребителей профильные ведомства рассказали в цифрах о текущем положении дел.
За прошедший год поступило порядка 30 тыс. обращений. На
Марина Урванцева, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по
Традиционные поводы для недовольства — мобильная связь, ЖКХ, а также навязывание дополнительных услуг банками. Всего за прошлый год одиночным гражданам и группами лиц было подано 173 иска. По итогам разбирательств людям выплатили более 45 млн рублей. Государство, впрочем, во всех проблемных сферах старается работать превентивно и минимизировать количество жалоб.
Екатерина Добровольская, заместитель начальника отдела надзора за продукцией в обороте управления Роспотребнадзора по
Петербуржцев также в очередной раз призвали к осознанному потреблению. В этом году всемирный День защиты прав потребителей пройдет под девизом «Справедливый переход к устойчивому образу жизни».