Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля.
Накануне 14 февраля активнее всего в России покупали мужскую одежду. Об этом сообщает «МегаФон», ссылаясь на данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» и на результаты продаж в объединенной розничной сети «Мегафона» и «Yota» и
Выяснилось, что на неделе перед Днем всех влюбленных мужской одежды стало продаваться на 30% больше по сравнению с неделей ранее. На втором месте средства по уходу для мужчин: кремы, шампуни, средства для бритья. Рост составил 23%. Только на третьем месте женская товарная категория: ювелирные изделия. Их накануне 14 февраля стали покупать на 20% чаще.
«МегаФон» добавляет: средний чек на неделе перед 14 февраля сильнее всего вырос у косметики для мужчин: на 87%. Среди гаджетов, как сообщается, россияне отдавали предпочтение покупкам беспроводных наушников,