Сеть «М.Видео-Эльдорадо», у которой по собственным подсчетам больше 1200 магазинов в России, ведет переговоры о своей продаже. Об этом пишут газеты «Коммерсант» и «Ведомости», ссылаясь на источники. Они же говорят, что основным претендентом на эту сеть магазинов является Промсвязьбанк, у которого есть утвержденный законом статус опорного банка российской оборонной промышленности.
До 2018 года «М.Видео» и «Эльдорадо», хоть и входили в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, но существовали по отдельности. В 2018 году сети начали объединяться под общим брендом «М.Видео-Эльдорадо». Сейчас, как отмечает «Коммерсант», основным владельцем этой сети является ПАО «М.Видео», совладельцы которой скрыты.
Источники газеты основной причиной продажи сети магазинов называют неудовлетворительные финансовые результаты, а еще добавляют: у «М.Видео-Эльдорадо» есть долги перед дистрибуторами и производителями электроники и многие из них уже перестали работать с сетью. Аналитик Александр Сурков предполагает, что оказавшись под контролем государственного банка ПСБ, «М.Видео-Эльдорадо» станет основным каналом продаж отечественной электроники.