Аэропорт Ставрополя приносит извинения пассажирам за меню в бизнес-зале и считает их жалобы обоснованными. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта после того, как пассажиры выложили в соцсетях фотографии выданного им питания в бизнес-зале за 3 800 рублей.
На фотографиях недовольных таким обедом пассажиров видны несколько ломтиков пережаренной картошки, четвертинка сосиски, ломтик сыра и печенье-орешек. По словам пассажиров, им объяснили, что это распоряжение руководства, выдавать на каждого человека порционно только 1 часть сосиски, 1 ломтик сыра и одно печенье.
Сообщение пресс-службы аэропорта Ставрополя: «Питание в бизнес-зале аэропорта Ставрополь предоставляет ООО „Континент“ в соответствии с условиями заключенного с аэропортом договора. Комментарии и жалобы пассажиров на питание, опубликованные в социальных сетях, считаем обоснованными».
Представители аэропорта принесли извинения и пообещали установить постоянный контроль за качеством предоставляемого питания. Пресс-служба аэропорта также сообщила, что в указанную стоимость обслуживания входят регистрация пассажира на отдельной стойке, размещение в бизнес-зале, трансфер микроавтобусом между самолетом и терминалом в случае, если не используется телетрап, а также питание по согласованному меню.
По материалам: РИА Новости, Telegram-канал «Нетипичный Ставрополь».