Версия о возможном давлении на экипаж появилась из-за того, что 120-м рейсом Тюмень Сургут летел Николай Медведев, член совета директоров «Сургутнефтегаза».
Последние секунды рейса 120 Тюмень — Сургут авиакомпании «ЮТэйр»: самолет сначала заваливается на один бок, потом на другой. Страшно даже представить, что в эти мгновения происходило на борту. Земля уже совсем близко, времени справиться с ситуацией нет.
Это был понедельник. Международный аэропорт Рощино. Никаких предпосылок тому, что в этот день здесь случится такое. Погода летная, вылет минута в минуту. В кабине молодые, но не сказать, что
С ним, правда, одна проблема: крылья особой конфигурации, которые могут покрываться льдом даже при плюсовой температуре. В Тюмени в то утро было около нуля, но обрабатывать фюзеляж специальной жидкостью экипаж
Следователи уже озвучили предварительную версию: скорее всего, самолет упал
В отличие от всех предыдущих катастроф, вряд ли в этот раз
Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр»: «Тут
Александр Косолапов, бывший сотрудник авиакомпании «ЮТэйр»: «Его либо
Версия о возможном давлении на экипаж появилась
Подробнее — в репортаже НТВ.