Самолет авиакомпании UTair, вылетевший из Тюмени в Сургут утром 2 апреля 2012 года, разбился при взлете в нескольких километрах от аэропорта. Погибли 27 пассажиров и 4 члена экипажа.
По делу о гибели 33 человек в авиакатастрофе под Тюменью предъявлены обвинения начальнику смены и авиамеханику ООО
Из сообщения
Обвинение предъявлено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц».
Оба авиатехника находятся под подпиской о невыезде.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет возложил вину за трагедию на экипаж самолета, который принял решение поднять машину в небо без противообледенительной обработки.
Версия обледенения крыла появилась сразу же после авиакатастрофы. Впоследствии эксперты подтвердили, что именно это сказалось «на аэродинамических характеристиках самолета и его сваливанию при наборе высоты после взлета».
В МАК тогда отмечали, что пилоты еще и оперативно не среагировали на изменение режима самолета, а их невнимание могло быть связано с возможной усталостью, вызванной нарушением режима труда.
Всего на борту