После похорон Александра Рудина настоящей опорой для певицы Натали стал старший сын Арсений. После окончания школы парню поставили диагноз БАР биполярное аффективное расстройство, или, как его еще называют, маниакально-депрессивное расстройство. При таком заболевании периоды подавленности сменяются маниакальной эйфорией.
Арсений отучился на графического дизайнера. Парень признался: он понимает, что испытывал отец во время приступов депрессии, ведь после окончания школы сам пережил нечто подобное.
Арсений Рудин: «У меня, выражаясь врачебными терминами, БАР — биполярное аффективное расстройство. Иногда бывают состояния околонулевые, когда ничего не хочется — ни учиться, ни работать, ни есть. А иногда бывают состояния маниакальные, эйфорийные, когда готов за неделю несколько языков выучить».
Натали объяснила, что первые симптомы появились во время ЕГЭ. Арсений стал путать темное и светлое: говорил, что на улице темно, хотя был ясный день.
«Его любимая информатика, а у него слезы градом. Ему казалось, что пол едет. Он не может дышать», — объяснила артистка.
Экзамены кончились, Арсений поступил в институт, но легче не стало. Тогда парень сам пошел в больницу, где доктор поставил ему диагноз и назначил полугодовую терапию. В отличие от отца, Арсений ответственно отнесся к лечению.
Натали предположила, что биполярное расстройство могло достаться сыну от отца, но тест показал, что предрасположенность к заболеванию как раз у нее.
На младшего сына Женю болезнь отца повлияла косвенным образом. С двух лет ребенок говорил витиевато, но вдруг стал заикаться. Чтобы снять это состояние, психолог посоветовала говорить с мальчиком, когда тот заснул. Натали рассказывала Жене, что у папы своя игра, у мамы — своя, они касаются только взрослых, поэтому мальчику не надо принимать ситуацию на свой счет. Заикание прошло спустя три дня, отметила Натали.
Выпуски шоу «Секрет на миллион»