В этом году Большая пресс-конференция главы государства будет вновь совмещена с прямой линией и состоится 19 декабря. Сбор вопросов начнется с воскресенья, 8 декабря. В центре приема обращений граждан в «Народном фронте» уже завершили монтаж оборудования для приема звонков.
Одновременно в кол-центре будут принимать звонки более 20 человек, у операторов уже есть опыт работы на прямой линии президента. В общении с людьми они не просто будут механически записывать вопросы, но и в случае необходимости, выслушав проблему, помогать правильно их формулировать. Операторы будут работать круглосуточно, учитывая разницу в часовых поясах.
Свои вопросы смогут задать не только жители России, но и других стран по номеру 8–800-200–40-40. Помимо этого, обращения можно будет отправить по СМС, электронной почте, через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» или на специальном сайте. В качестве операторов в кол-центре будут работать и участники специальной военной операции, получившие инвалидность по зрению и слуху. Они уже прошли обучение.
И главное новшество — впервые обрабатывать вопросы поможет искусственный интеллект. Это поможет создать полную картину проблемных тем по всей России. Ранее на полную расшифровку, распознание и классификацию уходило слишком много времени, теперь — секунды. В этом помог «Сбербанк».
У пресс-конференции и прямой линии нет определенного хронометража, но, как показывает практика, длиться она может и более 4 часов. НТВ будет вести прямую трансляцию «Итогов года» в эфире, на сайте, а также на официальных страницах канала в социальных сетях.