В пресс-службе «Яндекс Маркета» подтвердили, что на сайте появится некая витрина с товарами от китайских продавцов для оптовых закупок, но подробности не раскрыли. По словам источника РБК, российский покупатель сможет выбрать нужные товары и оставить предзаказ. Далее вступает в работу маркетплейс: он занимается таможенным оформлением, проверкой качества и доставкой.
Как отмечает гендиректор компании Infoline-аналитика Михаил Бурмистров, сейчас, когда трансграничные платежи с Китаем осложнились, наибольшие проблемы возникают у малого и среднего бизнеса, и для «Яндекс Маркета» это возможность помочь им и заработать за счет своих ресурсов. По информации источника, сам «Яндекс Маркет» как-то решил вопрос с переводами в Китай, но как именно — неизвестно.