Слесарь Радик Мунасипов из Уфы пытается отсудить имущество у своих падчериц. Мама сестер незадолго до смерти вышла замуж. Когда женщины не стало, Мунасипов заявил о своих правах на наследство. Треть квартиры, треть машины, треть люстры, вытяжки, полки и так далее. Дошло до мочалок и пепельниц.
Старая стремянка, пакет с разлохмаченными полотенцами, гантелей и перчаткой без пары. Такой абсурдный набор для судебного заседания — не эпатаж, а вынужденная мера. На этом процессе по разделу наследства между отчимом и падчерицами предстоит
Анастасия Котова, падчерица: «Я не знаю, может быть, он настолько плохо живет, может быть, его дети выгнали из дома».
В квартире, где Анастасия собирает тот самый абсурдный набор вещей для суда, их мама вырастила ее с сестрой практически одна. Родной отец рано умер. Женщина незадолго до своей смерти познакомилась с мужчиной в Сети. Вышла замуж во второй раз. Новый избранник ни на что из ее имущества не претендовал, брачный контракт не заключали. Но как только женщина умерла, стало понятно что Радик — тот еще скупердяй. Сначала потребовал себе треть квартиры, где
Анастасия Котова: «Он решил дальше мотать нам нервы, видимо, это у него смысл жизни такой. Видимо, его не научили родители, как все зарабатывается, и самый простой способ — отнять у двух девочек».
Претендует отчим, практически ничего не вложивший в общее имущество за недолгий брак, вообще на все. Требует отдать ему треть машины умершей женщины, две из шести секций кухонного гарнитура, часть занавесок и гардин, поделить на три части кухонную вытяжку, даже люстры и лампочки в них посчитал и указал в своем заявлении в суд.
Отойдя от первоначального шока, падчерицы наняли юриста. Они намерены подать встречный иск, поскольку тут налицо злоупотребление правом.