Звезда сериала «Моя прекрасная няня» Анастасия Заворотнюк ушла из жизни в ночь на 30 мая. Газеты пишут, что актриса умерла в хосписе, на руках у мужа Петра Чернышёва, с которым прожила 17 лет. Со слов соседей по элитному поселку Крёкшино, в последнее время Анастасия резко похудела и почти не двигалась, ее мучили сильные головные боли и слабость. Состояние здоровья актрисы резко ухудшилось две недели назад.
Впервые информация о том, что у Заворотнюк диагностировали глиобластому — самую агрессивную форму опухоли мозга, просочилась в прессу в августе
Пошли слухи, что актриса пожертвовала своим здоровьем ради рождения младшей дочери Милы. Якобы Анастасия сделала ЭКО, а мощная гормональная терапия спровоцировали образование опухоли. Все тут же начали проводить параллель с Жанной Фриске, у которой был точно такой же диагноз.
Опухоль прогрессировала, в сентябре
Пётр Чернышёв не отходил от жены, но на ее лечение требовались десятки миллионов рублей. Осунувшийся, с потухшим взглядом, фигурист вернулся к работе. Он делал все, чтобы продлить жизнь любимой жены. Режиссер Андрей Житинкин преклоняет голову перед Петром.
Андрей Житинкин, режиссер: «Мы все с ужасом видели, что происходит. Было понятно, что это запрограммированная история, но он подарил ей несколько лет жизни. Он работал как проклятый, на многих работах, я только волнуюсь, чтобы он не подорвал свое здоровье. Он внес смысл в ее жизнь финальную, он подвиг совершил, потому что без него я представляю, какой бы это был страшный уход. Он эти страдания растворил во многом, в любви, взял на себя и ответственность, и эту боль. Уже не говорю о том, что всю финансовую составляющую он закрыл».
Два года назад Сеть облетели фото, которые повергли в шок всю страну. Камеры наблюдения зафиксировали машину, на которой ехал Чернышёв. На месте пассажира сидела короткостриженная женщина с опухшим лицом. Поклонники заподозрили, что это актриса, которая выглядит так после терапий и операций.
Пётр Чумаков, профессор, доктор биологических наук: «У нее была острая ситуация. Потом ей провели еще курс хирургии и радиотерапии, и вроде бы у нее не наблюдался к тому моменту продолженный рост, но обычно такое состояние длится несколько месяцев. Потом обычно начинается снова рост».
Чумаков со своей командой разрабатывает новейший способ лечения онкологических заболеваний с помощью вирусов. Близкие Анастасии обращались в их Институт молекулярной биологии.
Пётр Чумаков: «Были контакты с ее родственниками. У меня в лаборатории есть ее раковые клетки, мы их протестировали на предмет чувствительности к вирусам».
Но близкие актрисы не рискнули использовать этот экспериментальный метод борьбы с раком.
Пётр Чумаков: «Я знаю, что ей делали индивидуальные противоопухолевые вакцины. Это когда берутся клетки, экстракт из этих клеток добавляется к иммунным клеткам. Происходит массированная атака иммунной системы на опухоль».
В медицинском исследовательском центре онкологии в Петербурге действительно изготовили противоопухолевую вакцину для артистки, но принимала ли она ее, неизвестно.
Все выпуски программы «Ты не поверишь!».