Семье Логвиненко из Луганской народной республики нужна помощь. На ее долю выпали тяжелые испытания: сначала из-за атак ВСУ пришлось бежать из родного города, а затем новым ударом стал диагноз «аутизм», который поставили трехлетней дочке Еве. Сейчас семья в Подмосковье, у ребенка появился шанс пройти эффективную реабилитацию, но на это нужно более миллиона рублей. Для родителей это неподъемная сумма.
На записи, сделанной два года назад, маленькая девочка Ева машет ручками, как взволнованная птичка. Мама думала, что дочь радуется. На других кадрах Ева из стороны в сторону машет головой и не смотрит в глаза. Бывает ли такое у маленьких детей?
Юлия Логвиненко, мама Евы: «Родственники говорили, что все нормально, просто она сама по себе скромная».
Так и росла скромная девочка Ева, а потом над ее домом начали свистеть снаряды, родители схватили документы, сели в машину и уехали. Через три часа их дом сгорел. Потерять дом и привычный уклад ужасно для любого человека, особенно для ребенка с аутизмом. Этот диагноз Еве поставили специалисты.
Юлия Логвиненко: «В дом попали три снаряда, начался пожар. Слава богу, там никого уже не было».
Потерять весь свой мир с прогулками в лесу, бабушкой, определенными звуками и запахами — настоящая трагедия для маленького человека, у которого мир держится на привычных и повторяющихся ритуалах не есть клубнику и помидоры, потому что красные, а вот рис или дыню есть можно, потому что белые, есть потребность жить в тишине, потому что больно от громких звуков. Не зря в людных местах люди с аутизмом порой ходят в шумопоглощающих наушниках. Можно представить, какую боль причиняет звук взрыва в этой шкале.
Юлия Логвиненко: «Под обстрелами уехали в никуда. Ева начала ушки закрывать».
Мама Евы говорит, что самое страшное — это узнать диагноз дочери, а не то, что больше нет дома. Юля с мужем работящие, на новом месте крутятся как могут, он — на стройке, она на дому красит брови. На жизнь хватает, а вот на реабилитацию дочери не очень. В папке собраны результаты десятков обследований и назначений. На реабилитацию Евы ее родители уже потратили больше миллиона рублей собственных средств и теперь просят о помощи.
Ирина Манжула, детский нейропсихолог: «Ева может получить хороший результат, детская психика фантастически пластична».
Чтобы научиться говорить и понимать окружающих, Еве нужны постоянные дорогостоящие занятия с логопедами, дефектологами, нейропсихологами. Это необходимо, чтобы девочка пошла в школу и освоила базовые социальные навыки, а семья смогла хоть немного передохнуть
Чтобы помочь Еве, отправьте СМС со словом «фонд» и суммой пожертвования на номер 3434. Например: фонд 500.