В Монголии завершился 8-й этап легендарного ралли-рейда «Шелковый путь». Он значительно отличался от других отрезков марафона. На этот раз гонщики двигались фактически по замкнутому кольцу − финиш был там же, где и старт. Кроме того, автомобилям пришлось преодолеть в общей сложности 100 километров песчаных дюн.
Рев моторов проходит эхом по ущелью впереди машин. Пока большегрузы вспахивают трассу, на финише неожиданно — первый спортсмен. Илья Щеглов взял только точки старта и финиша, миновав основное бездорожье. Сознательно пошел на пенализацию, начисление штрафного времени
Илья Щеглов, участник ралли «Шелковый путь»: «Мы приехали участвовать в гонке, в любом случае хотим финишировать. Не привыкли сдаваться. Не
Финиш у стоянки верблюдов. Эти корабли пустынь рождены для песков, чего не скажешь о колесной технике. На участке в 314 километров почти треть — открытые дюны, заезжать в которые решили не все.
Михаил Митяев, пилот команды LADA Sport ROSNEFT: «Прошел дождь, они стали очень вязкие. Не факт, что мы бы выехали. Будем работать над этим. И решили
В песках разыгралась и спортивная драма. Экипаж Сергея Вязовича, вышедший в лидеры по результатам семи этапов, сломался в дюнах. Первый номер белорусской команды
Штурман команды из Туркменистана после финиша предложил поставить памятник каждому участнику ралли за прохождение сложнейших, на его взгляд, трасс.
Сердар Молламурадов, штурман экипажа команды из Туркменистана: «Раньше я был и в России на „Шелковом пути“, были в Казахстане, были в
Впереди у спортсменов еще полторы тысячи километров гор, степей и песков. Виды Монголии завораживают, но у экипажей нет времени любоваться пейзажами. До конца ралли остается всего три этапа. Задача ведущих упрочить свое лидерство, отстающих — минимизировать разрыв. Но нельзя забывать и о безопасности. Поэтому, например, для грузовиков установлено ограничение скорости: стрелка спидометра не может пересекать отметку в 140 километров в час.