Маркетплейсы это хорошая бизнес-модель с большим потенциалом, уверен президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов. Он дал интервью НТВ на полях экономического форума в Санкт-Петербурге .
Сейчас на
Уже есть примеры нишевых маркетплейсов — например, площадок по продаже цветов или досок для скейтборда. Свои маркетплейсы создают крупные
Соколов также прокомментировал многочисленные инициативы по регулированию деятельности маркетплейсов, отметив, что ряд предлагаемых мер представляется сомнительным — в частности, предложения ограничить количество пунктов выдачи заказов в регионе. По словам Соколова, такие меры приведут к стагнации отрасли, а не к ее развитию. В то же время, есть и здравые предложения, которые отрегулируют этот рынок и сделают правила работы более прозрачными.
Соколов также отметил важную для