«Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на некоторые товары.
Одна из крупнейших российских торговых сетей «Лента» вступила в противостояние с поставщиками товаров, чтобы те снизили цены. Как пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на источники, «Лента» может даже остановить закупки продукции компании Unilever (бренды «Чистая линия», Rexona), компании Nestle (Nescafe, Purina, Friskies), а также компании
Накануне «Лента» уже сообщила, что приостановила закупку кормов для животных от компании Mars: это бренды Whiskas, Pedigree, Chappi, Royal Canin. Сеть объясняет, что не договорилась с производителем о ценах. В российском подразделении Mars при этом говорят, что полтора года не повышают цену на корма, несмотря на то, что дорожают и сырье, и логистика. Месяц назад стало известно, что поставлять товары в «Ленту» по предложенным ей закупочным ценам отказалась компания Mondelez (шоколад Milka и Alpen Gold, а также печенье OREO).