Благодаря проекту «Сделано в Москве» столичные предприниматели продали уже свыше 60 тысяч товаров.
Мэр столицы Сергей Собянин рассказал о реализации проекта «Сделано в Москве». Его участниками стали уже больше 5 тысяч предпринимателей.
Сергей Собянин: «Он предлагает столичным брендам разные инструменты продвижения — как онлайн, так и офлайн. Предприниматели участвуют в промокампаниях на популярных маркетплейсах. Больше 20 тысяч товаров размещены на
Также участники проекта могут представлять локальные товары в сетевых магазинах, на ярмарках, фестивалях и выставках. Так, полки «Сделано в Москве» в конце прошлого года появились в столичных супермаркетах. На брендированных прилавках можно приобрести различные товары от московских производителей: косметику и бытовую химию, а также чай и сладости.
Всего на сегодняшний день благодаря проекту столичным предпринимателям удалось продать свыше 60 тысяч товаров и заработать дополнительно более 110 миллионов рублей, подчеркнул мэр.
По материалам: