С 8 января отечественный маркетплейс повысит комиссию на электронику.
Компания Wildberries с 8 января повысит комиссию на продажу бытовой техники и электроники. Об этом пишет РБК со ссылкой на участников рынка и представителей
Сообщение представителя компании Wildberries: «На десятую часть таких товаров, как наушники, проекторы, электросамокаты и зарядные устройства, ставки не изменятся, на пятую часть — вырастут на 2 процентных пункта, (таких как мониторы, фотоаппараты, геймпады и т.д.)».
В Wildberries сообщили, что остальные категории изменения не затронут, и что размер комиссии на продажу товаров в этих категориях не увеличивали больше года. Однако эксперты РБК подметили, что, например, на процессоры комиссия поднялась на 7 процентных пункта, с 5 до 12%, а на «умные» часы — на 10 пунктов — с 5 до 15.
Ранее стало известно, что Wildberries вышел на китайский рынок, теперь отечественный маркетплейс будет сотрудничать с производителями и продавцами из Китая. Компании из КНР будут напрямую поставлять продукцию ретейлеру для всех стран присутствия Wildberries. Сейчас маркетплейс работает в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. В компании подчеркивают, что сотрудничество с Китаем никак не повлияет на российский бизнес, он остается в приоритете.
По материалам: РБК.