Фигуристка Евгения Медведева стала обладательницей попугая с криминальным прошлым. Прославленная спортсменка уверяет, что теперь опасные приключения Юки закончились.
Пожалуй, даже в джунглях у желтогривого какаду не было бы столько приключений, сколько в Москве. Его пытались украсть из зоомагазина, потом «допрашивали» с пристрастием в отделении полиции, сделали вещдоком в уголовном деле, а затем вернули обратно в магазин. И все это за последние полгода. Однако пернатый держится стойко, пережив наконец последний переезд. Теперь его дом — загородный особняк чемпионки мира по фигурному катанию, призера Олимпийских игр Евгении Медведевой.
Желтогривого какаду назвали Юки, что на японском языке означает «снег». Он еще не может рассказать новой владелице, что переехал к ней в необычном статусе — вещдока. Теперь на спортсменке лежит тяжкий груз ответственности за хранение птицы: следить, чтобы она, например, не подавилась зернышком или не выпорхнула на улицу из роскошной клетки. Иначе придется заплатить крупный штраф и объяснить в полиции, куда подевалось главное вещественное доказательство по уголовному делу о мошенничестве. Провалить такую миссию нельзя, заявляет со всей ответственностью спортсменка. Фигуристка так хотела эту птицу, что даже статус не смутил.
Евгения Медведева, двукратная олимпийская чемпионка мира по фигурному катанию: «Мы попросили хотя бы перышко его забрать. Пока он летал, у него отвалилось перо. Мы принесли его перышко и давали собакам понюхать, чтобы они привыкали к запаху. Я с птицами не умею пока… Надо учиться».
Этим летом Юки пытался похитить
Несмотря на свой молодой возраст, Эраст Виндзор (предпочитает называть себя Эриком) успел побывать аж в четырех колониях, почти всегда за организованное мошенничество. Причем, судя по его соцсетям, не скажешь, что этот меланхоличного вида мужчина похож на закоренелого рецидивиста.
И если с Эрастом Виндзором все понятно — его ждут суд и новый уголовный срок, то с какаду Юки дела сложнее. Учитывая, что птица эта говорящая, то может и сболтнуть лишнего, например, о ходе расследования. А это уже уголовная статья, задумалась Евгения Медведева. Эксперты успокаивают: в истории криминалистики есть случаи, когда птицы помогали следователям, но их «показания» никогда всерьез не воспринимались.
Игорь Бедеров, бывший оперативный сотрудник: «Естественно, показания, которые были получены от собаки, кошки и даже попугая, не будут приниматься ни судом, ни органом правопорядка.
Теперь Эраста Виндзора ждут еще несколько лет колонии, а счастливую обладательницу настрадавшегося попугая Евгению Медведеву — приятные хлопоты по обустройству нового дома для Юки.