Обуховскому заводу исполнилось 160 лет. В честь этого концерн воздушно-космической обороны организовал день открытых дверей для журналистов.
В 1863 году предприятие на Шлисельбургском тракте создавалось как сталелитейный завод для изготовления артиллерийских орудий. Со временем именно здесь был построен советский авиадвигатель.
Сегодня на предприятии сконструировали отечественный электрокар E Neva. С запасом хода в 450 километров этот паркетник, говорят, с легкостью подойдет городскому жителю, особенно у кого распорядок дня дом — работа -дом. Будет ехать без дополнительной подзарядки.
Дмитрий Лебедев, начальник инжинирингового центра Обуховского завода ВКО
Как в лучших автомобильных домах у него тоже есть разные комплектации, но отличия видны, если буквально корпус отсоединить от колес. Созданы три платформы: с газовым генератором, с двумя и одним электродвигателем. Но в концерне
Здесь сконструировали еще и первый предсерийный образец нового грузовика БАЗ, собранного на Брянском автомобильном заводе. По замыслу он должен заместить все зарубежные аналоги, которые ушли с территории РФ. Визуально кажется просто огромным. У него массивные колеса. Разработчики говорят, что его ключевое преимущество — это высокая проходимость.
Внутри девятиступенчатая механическая коробка передач. Здесь водительское и пассажирское место, а также одно спальное. Это классическая кабина обычного грузовика, который может передвигаться на дальние расстояния. Сделан исключительно из отечественных материалов.
Электрокар впервые представили на прошлогоднем Петербургском международном экономическом форуме, а тягач — в этом году. E Neva серийно должна собираться уже с