В компании говорят, что с нуля разрабатывали соус, который по вкусу не отличался бы от оригинального.
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» ввела в ассортимент аналог бургера «Биг Мак» под названием «Биг Хит». Как говорится в сообщении компании, рецептура разрабатывалась с осени 2022 года.
Ранее гендиректор сети Олег Пароев сообщал, что в случае с аналогом «Биг Мака» нужно было с нуля разработать соус, который по вкусу не отличался бы от оригинального макдоналдсовского.
«Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России, представленная в 63 субъектах РФ. Компания постепенно возобновляет работу предприятий по всей стране: в настоящее время открыты уже более 850 точек сети.