Это связывают с уходом крупных брендов и снижением рекламы в этом сегменте.
Объем продаж газированных напитков без сахара в России с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года снизился на 9,8%. Данные приводит NielsenIQ. Доля такой газировки в общей структуре продаж за год снизилась с 9,3% до 8,5%. Продажи всех газированных напитков за этот период снизились на 1,8%.
Как пояcнили газете «Коммерсант» в «Ленте», сокращение продаж газированных напитков без сахара связано с уходом брендов. Заменившие их производители в первую очередь выпустили аналоги сахаросодержащей продукции, а напитки без сахара стали выпускать гораздо позже.
Газированные напитки без сахара более доходны. Потому что в себестоимости газировки
В марте 2022 года после начала СВО